OSVR при поддержке научных учреждений запускает исследовательский портал для развития индустрии

Опубликовано:

OSVR logoОрганизаторы платформы открытой виртуальной реальности (OSVR) представляют запуск исследовательского портала на веб-сайте OSVR. К исследованиям под руководством научных партнёров OSVR могут присоединяться разработчики, любители и все интересующиеся виртуальной реальностью.

После запуска портала на нём будут доступны ресурсы из следующих категорий, причём ожидается ещё много новых направлений:

  • Виртуальная реальность - общие принципы дизайна и технологии для ВР.
  • Дополненная реальность – практическое применение в повседневной жизни.
  • Гейм-дизайн - наблюдения и идеи насчёт эффективных решений дизайна игр для ВР/ДР.
  • Оптимизация периферии – руководящие принципы и передовые практические методы для разработки процедур взаимодействия между различными периферийными устройствами.
  • Алгоритмы – оптимизация конструкции и логических схем для программных технологий ВР/ДР.
  • ВР в образовании – расширение образовательного процесса при помощи виртуальной реальности.

Все желающие могут подать свой технический документ для публикации на исследовательском портале виртуальной реальности. Если документ пройдёт отбор, то к вашим услугам будет вся база OSVR из 155 партнёров в различных аспектах индустрии: от периферийных устройств, производства контента, моделирующих движков до консультаций, обмена технологиями и научной поддержки ваших исследований.

Заинтересованные лица могут ознакомиться со всеми опубликованными на данный момент документами на страничке: www.osvr.com/research.

Присоединились 13 новых участников, и всего теперь 49 научных партнёров:

Аризонская лаборатория сред иммерсивной визуализации, Университет Аризоны, располагает 4-стенной комнатой CAVE, использующей игровой движок Unity в качестве основной программы отображения в иммерсивной среде. Они изучают OSVR в качестве средства предоставления отдельным пользователям возможности сотрудничать и делиться впечатлениями от погружения в CAVE из других мест при помощи собственных шлемов виртуальной реальности.

COSMIAC (Центр разработки инноваций и практического применения космических конфигурируемых микросистем) придерживается образовательной концепции STEM (Science, Technology, Engineering и Mathematics – наука, технология, инженерия и математика) и использует OSVR в образовательных целях, так как в модификации программного обеспечения и аппаратных средств применяется целый ряд отраслей инженерных знаний.

JCU Singapore (официально зарегистрирован как Австралийское высшее учебное заведение имени Джеймса Кука в Сингапуре) полностью принадлежит организации James Cook University Australia и входит в список лучших университетов мира. JCU Singapore также первыми в мире открыли постоянно работающий музей, полностью посвящённый истории игровых автоматов и компьютерных игр в Юго-Восточной Азии.

Keio-NUS CUTE (Connective Ubiquitous Technology for Embodiments – объединенная повсеместная технология воплощения в действительность) – этот центр является совместным проектом Национального Университета Сингапура (NUS) и Университета Кейо, Япония. Он частично финансируется грантом Национального Исследовательского Фонда (NRF), выданного Агентством по развитию средств коммуникации Сингапура (MDA). Работа центра началась 1 апреля 2009 года. Его основной задачей стало совместное исследование общей области интерактивной цифровой среды с уклоном в сторону анализа будущих интерактивных, социальных и коммуникационных сред. Они используют OSVR в процессе медицинской подготовки и моделировании, а также в рамках научных исследований роли телодвижений и обучения.

Центр мультиплатформенных игровых инноваций (MAGIC) при Технологическом университете Наньянга (NTU) стремится занять лидирующие позиции в игровых технологиях и сопутствующих исследованиях для преобразования научных идей в технологические продукты и услуги для Студии Будущего в индустрии коммуникаций и развлечений.

Познаньский центр суперкомпьютеров и сетей предоставляет вычислительные мощности, услуги по организации сетей, средства научных исследований и разработок для компьютерных сетей нового поколения, современных практических методов, порталов, параллельного и распределённого вычисления, а также услуги по сетевой и системной безопасности, интеграцию научных исследований путём предоставления услуг по разработке для государственной администрации, здравоохранительных и образовательных учреждений и других общественных организаций.

SRH University Heidelberg – один из старейших и крупнейших университетов с частным кампусом в Германии. В течение четырёх десятилетий SRH University Heidelberg остается одним из самых известных немецких университетов, распространивших сеть коммерческих учреждений и высших учебных заведений по всему миру. Задав ещё в 2010 году уникальный курс исследований, нацеленных на виртуальные миры и использование виртуальной реальности пользователями, SRH University Heidelberg заранее предвидел текущие тенденции научного мира.

Stefan cel Mare, University of Suceava разрабатывает новые технологии, которые могут быть использованы другими университетами и компаниями со всего мира. Они видят в виртуальной реальности потенциал для развития.

Лаборатория виртуальной реальности SeAMK - Университет прикладных наук Сейняйоки - лаборатория Школы технологий, предназначенная для проведения исследований, проектных работ и разработки диссертаций студентами университета с кафедр автоматизации, информационных технологий, строительства и машиностроения. Лаборатория ВР оснащена по последнему слову техники. Адаптация OSVR проводится с целью усилить и расширить область технологических исследований лаборатории. Будущие проекты OSVR главным образом будут относиться к архитектуре, строительству, робототехнике, автоматизации производства, 3D-дизайну и 3D игровым технологиям.

Болонский университет, Италия, занимается разработкой GLOVR – ручного интерфейса, предназначенного специально для виртуальной реальности. Основная идея проекта – освободить игроков от ограничений, накладываемых традиционными средствами управления. GLOVR оснащается блоком динамического распознавания жестов и естественным языковым интерфейсом. OSVR предоставляет расширенные возможности совместимости, что позволяет тестировать GLOVR с целым рядом программных продуктов и сопутствующих периферийных устройств.

Университет Джорджии – старейший университет с лицензией штата в США, недавно организовавший самый новый инженерный колледж в стране.

Университет Кентукки – учреждение, получившее от федерального правительства участок земли, в основном кампусе которого проживают более 20.000 постоянных жителей и приезжих студентов. На кафедре электротехники числится более 200 студентов младших курсов и аспирантов.

Лаборатория виртуальной нейробиологии в университете Тарту, Эстония, работает над объединением вычислительной нейробиологии и экспериментальной психологии с виртуальной реальностью для усиления впечатлений. OSVR оказывает поддержку их исследованиям благодаря открытости платформы, что позволяет учёным делиться своими наработками.

Социальные сети

Теги

Пока нет тегов

комментарии (0)

Войдите, чтобы оставить комментарий