Организаторы платформы открытой виртуальной реальности (OSVR) представляют запуск исследовательского портала на веб-сайте OSVR. К исследованиям под руководством научных партнёров OSVR могут присоединяться разработчики, любители и все интересующиеся виртуальной реальностью.
После запуска портала на нём будут доступны ресурсы из следующих категорий, причём ожидается ещё много новых направлений:
- Виртуальная реальность - общие принципы дизайна и технологии для ВР.
- Дополненная реальность – практическое применение в повседневной жизни.
- Гейм-дизайн - наблюдения и идеи насчёт эффективных решений дизайна игр для ВР/ДР.
- Оптимизация периферии – руководящие принципы и передовые практические методы для разработки процедур взаимодействия между различными периферийными устройствами.
- Алгоритмы – оптимизация конструкции и логических схем для программных технологий ВР/ДР.
- ВР в образовании – расширение образовательного процесса при помощи виртуальной реальности.
Все желающие могут подать свой технический документ для публикации на исследовательском портале виртуальной реальности. Если документ пройдёт отбор, то к вашим услугам будет вся база OSVR из 155 партнёров в различных аспектах индустрии: от периферийных устройств, производства контента, моделирующих движков до консультаций, обмена технологиями и научной поддержки ваших исследований.
Заинтересованные лица могут ознакомиться со всеми опубликованными на данный момент документами на страничке: www.osvr.com/research.
Присоединились 13 новых участников, и всего теперь 49 научных партнёров:
Аризонская лаборатория сред иммерсивной визуализации, Университет Аризоны, располагает 4-стенной комнатой CAVE, использующей игровой движок Unity в качестве основной программы отображения в иммерсивной среде. Они изучают OSVR в качестве средства предоставления отдельным пользователям возможности сотрудничать и делиться впечатлениями от погружения в CAVE из других мест при помощи собственных шлемов виртуальной реальности.
COSMIAC (Центр разработки инноваций и практического применения космических конфигурируемых микросистем) придерживается образовательной концепции STEM (Science, Technology, Engineering и Mathematics – наука, технология, инженерия и математика) и использует OSVR в образовательных целях, так как в модификации программного обеспечения и аппаратных средств применяется целый ряд отраслей инженерных знаний.
JCU Singapore (официально зарегистрирован как Австралийское высшее учебное заведение имени Джеймса Кука в Сингапуре) полностью принадлежит организации James Cook University Australia и входит в список лучших университетов мира. JCU Singapore также первыми в мире открыли постоянно работающий музей, полностью посвящённый истории игровых автоматов и компьютерных игр в Юго-Восточной Азии.
Keio-NUS CUTE (Connective Ubiquitous Technology for Embodiments – объединенная повсеместная технология воплощения в действительность) – этот центр является совместным проектом Национального Университета Сингапура (NUS) и Университета Кейо, Япония. Он частично финансируется грантом Национального Исследовательского Фонда (NRF), выданного Агентством по развитию средств коммуникации Сингапура (MDA). Работа центра началась 1 апреля 2009 года. Его основной задачей стало совместное исследование общей области интерактивной цифровой среды с уклоном в сторону анализа будущих интерактивных, социальных и коммуникационных сред. Они используют OSVR в процессе медицинской подготовки и моделировании, а также в рамках научных исследований роли телодвижений и обучения.
Центр мультиплатформенных игровых инноваций (MAGIC) при Технологическом университете Наньянга (NTU) стремится занять лидирующие позиции в игровых технологиях и сопутствующих исследованиях для преобразования научных идей в технологические продукты и услуги для Студии Будущего в индустрии коммуникаций и развлечений.
Познаньский центр суперкомпьютеров и сетей предоставляет вычислительные мощности, услуги по организации сетей, средства научных исследований и разработок для компьютерных сетей нового поколения, современных практических методов, порталов, параллельного и распределённого вычисления, а также услуги по сетевой и системной безопасности, интеграцию научных исследований путём предоставления услуг по разработке для государственной администрации, здравоохранительных и образовательных учреждений и других общественных организаций.
SRH University Heidelberg – один из старейших и крупнейших университетов с частным кампусом в Германии. В течение четырёх десятилетий SRH University Heidelberg остается одним из самых известных немецких университетов, распространивших сеть коммерческих учреждений и высших учебных заведений по всему миру. Задав ещё в 2010 году уникальный курс исследований, нацеленных на виртуальные миры и использование виртуальной реальности пользователями, SRH University Heidelberg заранее предвидел текущие тенденции научного мира.
Stefan cel Mare, University of Suceava разрабатывает новые технологии, которые могут быть использованы другими университетами и компаниями со всего мира. Они видят в виртуальной реальности потенциал для развития.
Лаборатория виртуальной реальности SeAMK - Университет прикладных наук Сейняйоки - лаборатория Школы технологий, предназначенная для проведения исследований, проектных работ и разработки диссертаций студентами университета с кафедр автоматизации, информационных технологий, строительства и машиностроения. Лаборатория ВР оснащена по последнему слову техники. Адаптация OSVR проводится с целью усилить и расширить область технологических исследований лаборатории. Будущие проекты OSVR главным образом будут относиться к архитектуре, строительству, робототехнике, автоматизации производства, 3D-дизайну и 3D игровым технологиям.
Болонский университет, Италия, занимается разработкой GLOVR – ручного интерфейса, предназначенного специально для виртуальной реальности. Основная идея проекта – освободить игроков от ограничений, накладываемых традиционными средствами управления. GLOVR оснащается блоком динамического распознавания жестов и естественным языковым интерфейсом. OSVR предоставляет расширенные возможности совместимости, что позволяет тестировать GLOVR с целым рядом программных продуктов и сопутствующих периферийных устройств.
Университет Джорджии – старейший университет с лицензией штата в США, недавно организовавший самый новый инженерный колледж в стране.
Университет Кентукки – учреждение, получившее от федерального правительства участок земли, в основном кампусе которого проживают более 20.000 постоянных жителей и приезжих студентов. На кафедре электротехники числится более 200 студентов младших курсов и аспирантов.
Лаборатория виртуальной нейробиологии в университете Тарту, Эстония, работает над объединением вычислительной нейробиологии и экспериментальной психологии с виртуальной реальностью для усиления впечатлений. OSVR оказывает поддержку их исследованиям благодаря открытости платформы, что позволяет учёным делиться своими наработками.